Cisco представила новые решения для «новой нормальности»

 

В результате пандемии миллионы людей резко перешли на режим удалённой работы, но даже после снятия самых суровых ограничений многие из них продолжат работу в новом формате, а дистанцирование в офисах и других местах скопления людей стало нормой. Новая реальность требует новых решений. 

Первым под удар пандемии попал сервис Webex. Будучи и так самой крупной, по словам компании, корпоративной платформой для общения он подвергся повышенной нагрузке, но справился с ней — за весенние месяца Cisco пришлось утроить стоящие за ним мощности. Для упрощения управления персоналом, работающим и из дома, и в офисе теперь можно использовать Webex Control Hub, единый инструмент мониторинга и последующего принятия решений.

Отдельно внимание уделено безопасности и конфиденциальности. Во-первых, в Webex внедряется сквозное шифрование AES-256. Во-вторых, новые инструменты управления конференциями не позволяют попадать в них случайным или неподходящим (например, клиент без поддержки того же шифрования) участникам. В-третьих, платформа теперь предоставляет открытые API, позволяющие безопасно интегрировать её с другими системами. Например, в рамках платформы Epic, на которую приходится около четверти всех пациентов США, данные, передаваемые между врачом и больным, не оседают в самом Webex и дополнительно шифруются.

Физическая безопасность тоже учтена. Теперь Webex позволяет контролировать нагрузку на переговорные комнаты, уведомлять о слишком большом скоплении людей в помещении, напоминать о необходимости дезинфекции. Кроме того, голосовой помощник Webex Assistant позволяет избежать физического контакта с устройствами общего пользования. Он поможет забронировать переговорную, организовать звонок, назначить задачи сотрудникам, а также перевести в текст весь разговор и сформировать отчёт по итогам встречи.

О некоторых новых функциях сетевых решений Cisco мы уже рассказывали. В частности, про платформу DNA Spaces, позволяющую отслеживать поведение, нахождение и перемещение устройств с беспроводными интерфейсами и соответственно людей, их использующих. А Catalyst 9000 теперь встроен Bluetooth-шлюз, что избавляет от необходимости покупки внешнего шлюза. Это востребовано, например, в медицинских и образовательных учреждениях, где Wi-Fi- Bluetooth-метки используются для отслеживания оборудования.

Кроме того, в рамках DNA Center доступен интеллектуальный анализ с формированием рекомендованной политики доступа и сегментации. Речь идёт как об отдельных устройствах, которые подключаются к сети, так и о взаимодействии групп устройств. В первом случае производится анализ трафика c DPI и телеметрией, определение типа устройства и даже оценка его на предмет наличия последних патчей безопасности. Во втором случае ведётся анализ поведения устройств и их взаимного общения.

Для кампусных сетей пригодится и функция User-Defined Networks (UDN). Такие сети традиционно имеют единое распланированное покрытие всей территории и помещений, что может несколько осложнить сегментацию. UDN же как раз и предлагает с помощью мобильного приложения заранее выбрать все необходимые устройства, которые будут объединены в изолированную виртуальную сеть.

Наконец, последнее по счёту, но не по важности, нововведение — это интеграция облачного сервиса безопасности Umbrella, «подпитываемого» информацией об уязвимостях и иных опасностях от внутреннего подразделения Cisco Talos, с решениями SD-WAN. Единая панель управления теперь позволяет в один клик «раскатать» настройки по филиалам и сегментам сети, выбрав для каждого из них необходимые политики и уровень защиты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1013814
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus