Schwarz Group, владеющая крупными европейскими сетями магазинов Lidl и Kaufland, пополнит список конкурентов Amazon, после запуска сервиса облачных вычислений для сторонних ретейлеров. Группа компаний объявила о своих планах после недавнего приобретения Camao IDC, специализирующейся на разработке программного обеспечения.
В результате сделки, закрытой 1 мая, 70 специалистов по облачным технологиям пополнили ряды Schwarz IT.
В октябре прошлого года Lidl сообщила о «захватывающих новых проектах электронной коммерции», а её директор по цифровым технологиям Алекс Мюррей (Alex Murray) намекал на планы по запуску онлайн-сервиса на отраслевой конференции ещё в марте 2018 года.
Руководитель по стратегии и управлению бизнесом Стефан Херольд (Stefan Herold), вступивший в должность в марте, возглавит новый облачный сервис, запуск которого, как считается, был ускорен из-за пандемии коронавируса.

Хотя Schwarz IT намеревается использовать принятый в Европе Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation; GDPR) в качестве ключевого преимущества над доминирующим сервисом Amazon, многие считают, что имеющийся у AWS запас денежных средств и низкие расценки могут стать основными препятствиями для расширения клиентской базы нового сервиса.
Между тем аналитическая фирма Synergy Research считает, что доминированию Amazon и Microsoft на европейском рынке облачной инфраструктуры ничто не угрожают. Позиции компаний в Европе настолько сильны, что вряд ли кому-либо из локальных облачных провайдеров удастся их поколебать, полагают аналитики.
Источник: