Facebook потратит на развитие инфраструктуры на $3 млрд меньше, чем ожидалось

 

Представители социальной сети Facebook объявили об «отсрочке» расходов на строительство центров обработки данных, офисных зданий и другой инфраструктуры. Изначально компания намеревалась потратить 17-19 миллиардов долларов в течение 2020 года, но теперь ее представители уверены, что им вполне хватит и 14-16 миллиардов долларов.

На «лучшие времена» компания отложит примерно 3 миллиарда долларов.

Представители Facebook подчеркнули, что называют своё решение именно «отсрочкой», а не сокращением расходов. Во время пандемии коронавируса COVID-19 многие сотрудники сидят на карантине и практически все крупные строительные работы временно остановлены. Например, в конце марта компания была вынуждена прекратить строительство нового дата-центра в американском штате Алабама. Стоимость строительства составляла 750 миллиона долларов.

Сокращение расходов Facebook непременно отразится и на финансовом состоянии других компаний. По данным Synergy Research Group, на данный момент социальная сеть входит в число крупных клиентов многих производителей процессоров, систем хранения и других компонентов. Сообщается, что многие компании уже готовятся к уменьшению продаж и, следовательно, снижению дохода.

С другой стороны, IDC отмечает, что имеются проблемы с поставками даже базовых компонентов для ЦОД, что привело к пересмотру планов относительно строительства новых площадок со стороны гиперскейлеров, к каковым относится и Facebook. Тем не менее, у них есть запас прочности, которого должно хватить примерно на пару лет.

При всем этом в финансовом плане Facebook, казалось бы, чувствует себя весьма неплохо. На фоне повсеместного карантина, когда большинство людей сидят дома, выручка от рекламы повысилась на 17%. Также социальная сеть отметила повышенную активность обмена сообщениями и видеозвонков. Количество активных пользователей в приложениях Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram увеличилось на 11%, а показы рекламы выросли на 39%.

На фоне увеличения активности цена рекламы снизилась на 16%. По словам финансового директора Facebook Дейва Венера (Dave Wehner), это связано с меньшей заинтересованностью пользователей к новым товарам и услугам.

Чтобы удержать внимание пользователей, Facebook начала предоставлять им больше возможностей для общения. Недавно стало известно, что она работает над созданием приложения Messenger Room, который позиционируется как альтернатива Microsoft Teams и Zoom. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1009882
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus