Google Cloud предложила телекому совместную стратегию монетизации 5G

 

Облачное подразделение компании Google предложило новую стратегию сотрудничества с телекоммуникационной отраслью, направленное, прежде всего, на успешную реализацию всех возможностей сетей 5G.

В своем программном документе Google Cloud выделила три ключевых стратегических направления поддержки телекома – помощь в монетизации 5G в качестве сервисной бизнес-платформы, расширенные возможности использования данных для привлечения клиентов и повышение эффективности работы систем телекоммуникаций.

Первым шагом стратегии Global Mobile Edge Cloud (GMEC), которая будет формироваться вместе с компаниями телеком-сектора, станет запуск маркетплейса с готовыми приложениями для бизнеса в сочетании с открытой облачной платформой для разработки таких приложений и глобальной распределенной площадкой для оптимального развертывания таких решений.

Первым партнером Google в этом начинании стал телеком-гигант AT&T, который обеспечит доступ для корпоративных клиентов доступ к пограничным вычислениям в Google Cloud, в том числе, с использованием сети 5G. Партнеры уже тестируют список готовых 5G-решений для розницы, производства и транспорта, в которых коммуникационные технологии AT&T объединены с облачными технологиями Google, включая ИИ, машинное обучение и Kubernetes.

Структура глобальной сети Google Cloud

Структура глобальной сети Google Cloud

Вторым шагом в рамках новой стратегии стал анонс Google новой сетевой платформы Anthos for Telecom для вывода облачных приложений Anthos в пограничные сети. Эта платформа позволит телеком-операторам запускать свои приложения там, где это наиболее целесообразно. По аналогии с открытой платформой Android для мобильных приложений, созданная на базе опенсорсной технологии Kubernetes платформа Anthos for Telecom может стать подобным решением для сетевых приложений.

Третьим шагом стало партнерское предложение Google телеком-компаниям для оперативного подключения к Google Cloud тысяч глобально распределенных пограничных мощностей, уже развернутых в сетях операторов.

В список дополнительных преимуществ подключения телеком-операторов к Google Cloud компания указывает доступность масштабируемой платформы BigQuery с технологией машинного обучения, которая обеспечивает аналитику данных в режиме реального времени и позволяет применять эти данные для построения моделей персонализации.

Для повышения качества обслуживание клиентов и снижения расходов Google предлагает услуги круглосуточного доступа к сервису Contact Center AI с разговорным самообслуживанием и бесшовной передачей услуг агентам-сотрудникам для решения сложных вопросов.

Для сектора розничной торговли Google Cloud также предлагает свои разработки на базе технологии ИИ, включая маркетинг, продажи, обслуживание, персонализацию, рекомендации и запуск виртуальных агентов в магазинах.

В рамках обеспечения поддержки приложений класса OSS (системы поддержки операций) и BSS (системы поддержки бизнеса) Google объявила о запуске аналитических приложений в Google Cloud. Кроме того, компания развернула в Google Cloud полный стек приложений Digital BSS/OSS и оркестрации от компании Netcracker.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1005301
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus