Huawei намерена активно развиваться в России вместе с локальными ИКТ-партнёрами

 

Компания Huawei анонсировала стратегию, которая позволит построить в России единое цифровое сообщество и пространство. Для этого компания готова предложить собственные наработки, а также участвовать в совместной разработке аппаратных и программных решений, и в совместном производстве.

Стратегию и пути её реализации представил генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия Сяо Хайцзюнь в ходе Партнёрской конференции Huawei 2020, в которой приняли участие более 1000 представителей российских партнёров компании.

Яхонт УВМ А — российский ARM-сервер на платформе Huawei KunPeng

В 2019 году выручка компании выросла на 12 % до $124 млрд — её решения используют 228 компаний из списка Fortune Global 500 и 58 из списка Fortune Global 100. В 2019 году компания вложила в исследования и разработки более $18 млрд, а всего за 10 лет ею было инвестировано более $90 млрд. Huawei также стремится к независимости. В текущих продуктах пока что не все компоненты произведены исключительно в Китае, но вот комплектующих из США в них уже нет. 

Huawei называет российский рынок приоритетным. За прошедший год количество её корпоративных заказчиков в России выросло на 16 %, до более 1100 компаний. Благодаря этому российское подразделение Huawei Enterprise заняло первое место в компании по объёмам продаж. План реализации новой стратегии Huawei под названием TIGER (Technology, Industry, Growth, Ecosystem, Reliability) включает совместное с российскими компаниями развитие и использование технологий, создание индустриальных решений, программы стимулирования для партнёров и создание экосистемы.

Директор по работе с партнёрами Huawei Enterprise в регионе Евразия Лай Лишунь, рассказал о том, что в России у компании имеется более 1000 партнёров по продажам, свыше 20 партнёров по разработке совместных решений, более 70 сервисных партнёров, а количество сертифицированных специалистов превышает 5600 человек. Компания активно работает над развитием партнёрского канала, инвестируя в обучение партнёров. В 2020 году суммарный объем инвестиций составит $5 млн, что как предполагается, поможет партнёрам Huawei увеличить выручку более чем на 50 %.

Денис Сереченко: «Весь процесс цифровизации сегодня строится вокруг данных».

Денис Сереченко: «Весь процесс цифровизации сегодня строится вокруг данных».

Говоря о стратегии развития продуктов и решений Huawei Enterprise, Денис Сереченко, директор по цифровой трансформации компании в регионе Евразия, отметил, что данные — основная ценность цифровой экономики, и компании стремятся максимизировать их ценность, минимизируя при этом стоимость их получения, хранения и аналитической обработки.

Как сообщает компания, её IT-архитектура основана на 6 главных технологических блоках, каждый из которых выполнен в соответствии со следующими технологическими принципами: открытость, безопасность, высокая доступность, искусственный интеллект во всех областях, интегрируемость со всеми основными решениями и продуктами, законченная Е2Е архитектура.

Huawei также уделяет большое внимание локализации производства. В этом году компания планирует завершить совместно с «НОРСИ-ТРАНС» локализацию производства в России ARM-серверов на базе собственных процессоров KunPeng. В качестве программной платформы вполне могут использоваться отечественные решения, как, например, Alt LinuxAstra Linux или РЕД ОС

Следует отметить, что Huawei стремится к независимости как в разработке, таки производстве компонентов, продолжая увеличивать бюджет и штат дочерней компании HiSilicon. В прошлом месяце Huawei представила в России корпоративные решения на базе собственных чипсетов Solar для беспроводных сетей последнего поколения — Wi-Fi 6. Немного раньше компания анонсировала на российском рынке новое семейство твердотельных СХД OceanStor Dorado V6. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1005275
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus