В Google Cloud появился премиум-план поддержки: всего от $12500 в месяц

 

Облачный сервис Google Cloud объявил о появлении в службе поддержки Google Cloud Support премиум-плана для корпоративных заказчиков, использующих критичные к сбоям системы.

Новый план объединяет предложения Google по поддержке для Google Cloud Platform (GCP) с премиум-опциями G Suite.

«Премиум поддержка была разработана для того, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов, использующих современные облачные технологии, —- пишет в блоге вице-президент Google по поддержке облачных технологий Атул Нанда (Atul Nanda). — И мы вложили средства в улучшение качества обслуживания клиентов благодаря обновлённой модели поддержки, которая является упреждающей, унифицированной, ориентированной на клиента и гибкой для удовлетворения различных потребностей их бизнеса».

Премиум поддержка помогает обеспечить согласованность между планами поддержки для Google Cloud Platform и G Suite; более конкурентоспособный набор функций и услуг; упрощённое ценообразование по сравнению с предыдущими предложениями поддержки Google Cloud; интеллектуальные системы (например, поддержка сторонних технологий, поддержка API и рекомендации); услуги корпоративного класса; взаимодействие с клиентами с учётом контекста, чтобы помочь оптимизировать взаимодействие с пользователем в Google Cloud.

В дополнение к премиум-плану клиенту могут быть предоставлены при необходимости:

  • услуга расширенного управления событиями — для более глубокого анализа архитектуры и повышения готовности к пиковым событиям (приобретается отдельно);
  • расширенное обеспечение технической поддержкой (Technical Account Management, TAM). Глобальные компании, которые нуждаются в поддержке в нескольких часовых поясах, могут получить дополнительную поддержку TAM в рабочее время в других регионах;
  • помощь в поддержке критически важных для бизнеса задач.

Премиум-план обещает 15-минутное время реагирования для ситуаций категории P1 в любое время суток. Речь идёт о ситуации, когда приложение или инфраструктура становятся непригодны для использования. Другие функции включают обучение и обзоры новых продуктов, а также поддержку для устранения неполадок сторонних систем. 

Стоимость премиального плана складывается из обязательного ежегодного платежа $150 тыс. + 4% от расходов на GCP + 4% от расходов на G Suite.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1001649
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus